Высокое качество Кондиционер Автомобильный Воздуха Вентилятор Радиатора, Из Нержавеющей Стали Пробка Радиатора, Двойной Боковой Удар Стые Радиатор Автомобиля Поставщики в Китае

Главная > Перечень Продуктов > Безшовная Стальная Труба > Из Нержавеющей Стали Пробка Радиатора

Из Нержавеющей Стали Пробка Радиатора

  • Из Нержавеющей Стали Пробка Радиатора
  • Из Нержавеющей Стали Пробка Радиатора
  • Из Нержавеющей Стали Пробка Радиатора
  • Из Нержавеющей Стали Пробка Радиатора

Из Нержавеющей Стали Пробка Радиатора

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Terms of Trade: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    марка: Вы
    транспорт: Ocean,Land
    Место происхождения: Китай
    Сертификаты : ISO9001

Описание продукта

Паровой теплообменник

Паровой теплообменник в основном используется для сушки воздуха, систем отопления, горячего воздуха, устройство основного оборудования, средств излучателем тепла может быть пар или горячая вода, термальное масло также может быть использован, рабочее давление пара, как правило, не более 0,8 МПа, температура горячего воздуха 150 ℃ или меньше.
Конденсатор раковины и пробки finned радиатор состоит из трех параллельных рядов потока воздуха между спиральн ребристая комплект входят трубка, СРЗ Тип теплоизлучающих ребер объединяем технологию обработки-0.5ⅹ10 мм прокладка вокруг чипа механическим способом, около 18 мм бесшовных стальных труб и горячее цинкование, нержавеющая сталь, а также может быть изготовлен из нержавеющей стали с раковиной из нержавеющей стали, обсолютно радиатор со стальной и алюминиевой прокатки ребристых радиатора, охлаждая зону в расчете на единицу длины, чем модели СРЗ больше.
Кожухотрубный конденсатор около микросхемы из-за механических, труба жары ребра радиатора и большой контактной и жесткой, хорошее представление передачи тепла, стабильности, в воздухе с меньшим сопротивлением, пара или горячей воды течет через стальную трубу, тепла через плотно вокруг трубы, чтобы пройти плавниками воздух, проходя между ребрами, для того чтобы достигнуть топления и охлаждать воздух.

Stainless Steel Tube Radiator

Changzhou Ruide Drying Engineering Technology Co., Ltd

 

Вы Чанчжоу Сушка Инженерные Технологии Co., ЛТД. является профессиональным производителем сушки, смешивания, гранулирования и измельчения оборудования. Наша фирма имеет сильные технические силы и принимает систему CAD, с современной мастерской. Наша компания расположена в экономическом центре Дельты реки Янцзы - Чангзу. Наша компания имеет большой масштаб производства. Внимание инженеров и техников на более чем 70% всех сотрудников. В соответствии с национальным стандартом GMP, Наша компания имеет профессиональную команду при поддержке университета Tianji, Даляньский технологический университет и многие другие известные вузы. Мы идем в ногу с последними международному развитию в рамках нашей сферы и пропаганды научных ориентации. Наша компания обладает прекрасным средством выявления и передовые концепции управления. Мы можем удовлетворить требования отечественных и международных клиентов. При производстве нашего оборудования строго соблюдает ISO9001 международной системы менеджмента качества. Их успешное применение в области фармацевтических,химических, продтовара и так далее, который добился интернационализации качество продукции. Честный и практического поведения предприятия, отличное качество продукции, точные последующего обслуживания и отличное послепродажное обслуживание помогли нам завоевать рынок и кредит.

О Компании

  • название компании: Changzhou Ruide Drying Engineering Technology Co., Ltd
  • представитель: Zhongxing Liu
  • Продукт / Услуга: Оборудование Для Сушки , Смесительное Оборудование , Оборудование Для Гранулирования , Оборудование Для Просеивания , Шлифовальное Оборудование , Подъемно-Транспортное Оборудование
  • капитал: 10,000,000RMB
  • Год создания: 2015
  • Годовой Оборот: US$1 Million - US$2.5 Million
  • Процент Экспорта: 71% - 80%
  • Общий годовой объем покупки (млн. долл. США): Below US$1 Million
  • Число производственных линий: 3
  • Число научных сотрудников: 5 -10 People
  • Число работников Отдела контроля качества: Fewer than 5 People
  • OEM услуги, предоставляемые: yes
  • Плошадь завода (м2): 3,000-5,000 square meters
  • Адрес Завода: Jiaoxi Town, Wujin District, Changzhou City, Jiangsu Province
  • Контактное Лицо: Mr. Denis
  • Номер Телефона : 86-519-68231907
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:

  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

High Quality Automotive Air Conditioning Radiator Fan, Stainless Steel Tube Radiator, Double-Side Blow Stye Car Radiator Suppliers in China

Home > Products > Seamless Steel Pipe > Stainless Steel Tube Radiator

Stainless Steel Tube Radiator

  • Stainless Steel Tube Radiator
  • Stainless Steel Tube Radiator
  • Stainless Steel Tube Radiator
  • Stainless Steel Tube Radiator

Stainless Steel Tube Radiator

    Payment Type: L/C,T/T
    Terms of Trade: FOB
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Brand: RuiDe
    Transportation: Ocean,Land
    Place of Origin: China
    Certificate: ISO9001

Product Description

Steam heat exchanger

Steam heat exchanger Mainly used for drying air heating systems, hot air device main equipment, medium heat radiator may be steam or hot water, thermal oil can also be used, working pressure of the steam is generally not more than 0.8Mpa, the temperature of the hot air 150 ℃ or less.
Shell And Tube Condenser Finned radiator mainly consists of three parallel rows of air flow between the spiral finned tube bundle composed, SRZ type heat radiating fins bundle processing technology is to 0.5ⅹ10 mm strip around the chip by mechanical method, about 18 mm Seamless Steel Pipe and hot-dip galvanizing, Stainless Steel and can also be made of stainless steel with stainless steel sink, SRL radiator is with steel and aluminum rolling finned radiator, cooling area per unit length than model SRZ greater.
Shell And Tube Condenser Around the chip due to mechanical, heat pipe cooling fins and large contact and tight, good heat transfer performance, stability, through the air with less resistance, steam or hot water flows through the steel pipe, heat through tightly around the pipe to pass fins air passing between the fins, to achieve the heating and cooling air.

Stainless Steel Tube Radiator

Changzhou Ruide Drying Engineering Technology Co., Ltd

 

Changzhou Ruide Drying Engineering Technology Co., Ltd. is a professional manufacturer of drying, mixing, granulating and grinding equipment. Our firm has strong technical force and adopts CAD system, with a modern workshop. Our company is located in the economic center of Yangtze River Delta - Changzhou. Our company has a large-scale manufacturing site. The engineers and technicians account for more than 70% of total staff members. In accordance with the national GMP standard, Our company has a professional team with support from Tianji University, Dalian university of technology and many other famous universities. We keep up with the latest international development within our scope and advocate scientific orientation. Our company is possessed with excellent means of detection and advanced conception of management. We can meet the requirements of domestic and international customers. The production of our equipment conforms strictly to the ISO9001 international quality management system. Their successful application is in the scope of pharmaceutical,chemical, foodstuff industries and so on, which has achieved the internationalization of the product quality. The honest and practical conduct of enterprise, excellent product quality, precise follow-up maintenance service and excellent after-sale service have gained us market and credit.

Company Info

  • Company Name: Changzhou Ruide Drying Engineering Technology Co., Ltd
  • Representative: Zhongxing Liu
  • Product/Service: Drying Equipment , Mixing Equipment , Granulating Equipment , Sieving Equipment , Grinding Equipment , Conveying Equipment
  • Capital (Million US $): 10,000,000RMB
  • Year Established: 2015
  • Total Annual Sales Volume (Million US $): US$1 Million - US$2.5 Million
  • Export Percentage: 71% - 80%
  • Total Annual Purchase Volume (Million US $): Below US$1 Million
  • No. of Production Lines: 3
  • No. of R&D Staff: 5 -10 People
  • No. of QC Staff: Fewer than 5 People
  • OEM Services Provided: yes
  • Factory Size (Sq.meters): 3,000-5,000 square meters
  • Factory Location: Jiaoxi Town, Wujin District, Changzhou City, Jiangsu Province
  • Contact Person: Mr. Denis
  • Tel: 86-519-68231907
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters